РПФ «Арктика» - рекламно-производственная фирма.

служба заказов
(812) 372-02-01

Главная
О нас
Наши работы
Контакты
Создай дизайн
стенда
 
 

Разбор проекта презентации садовой техники на выставке

Приемы при оформлении выставочного стенда садовой и бытовой техники от производителя. Сложности в презентации техники для загородного дома и благоустройства территорий.
Подробнее о нашем производстве оборудования для выставок

Проект и изготовление выставочного стенда, для производителя садовой техники «AL-KO KOBER GROUP». Гостям выставки, композиция запомнилась размером, оригинальным дизайном и широким ассортиментом товаров. Стенд помог презентовать все виды техники заказчика и не потеряться в их многообразии.

 

Цель проекта

Выставочный проект задумывался с целью презентации широкого ассортимента продукта, заказчика-фирмы. На проекте (рис 1) видно, как выстраивалась коммуникация с конечным потребителем. Тщательно продуманная внутренняя композиция нацелена на знакомство посетителя с товаром. На этапе проекта решены такие задачи, как привлечение внимания, доступность и брендирование. В элементы конструкции входят: световые решения, рекламные плакаты, место для стендиста и посетителей, оригинальный дизайн, демонстрация самих товаров. Сам выставочный проект не закрытого типа. Обеспечен хороший обзор продукта с разных ракурсов. Каждый элемент продуман и несет практическое применение.

Проект выставочного стенда садового оборудования AL-KO KOBER GROUP - вид сверху

Проект, рис.1

Все фотографии разработки и реализации проекта смотрите в портфолио, а также другие варианты по проектированию и застройке выставок.

Брендирование

Фирма заказчика существует давно и завоевала предпочтение некоторой группы потребителей. Чтобы защитники бренда или компаньоны смогли легко найти фирму среди конкурентов, в элементы конструкции включены – фирменные цвета и товарный знак (рис2). В реалиях выставки, гости могут просто не заметить нужный бренд. Мы расположили товарный знак, как можно выше. Для привлечения посетителей не знакомых с брендом развесили плакаты с изображением товаров. Продукт сложно-технологичный и по одному виду сложно определить, его предназначение. Мы нашли простые и эффективные решение– показать инструменты на плакатах в действии. Элементы хорошо видны из любой точки выставки. Посетитель сможет быстро определить, фирму, чем она занимается и в какой части выставки находится.

Не удачный пример брендирование

Красиво оформлен выставочный стенд. Есть товарный знак - «Золотой Гусь». Нет информации о продукте. Не понятно, что компания предлагает. Декораций в виде картонных фигурок больше, чем товара, гость выставки может быть дезориентирован и потеряться.

 

Мы не допустили потери технического оборудования в элементах декора. (рис3) Декорации служат помостом для техники, дают дополнительный акцент на них. Исполнение в брендовом стиле делает внутреннюю композицию намного интереснее.

Сервис и забота

Гостям на выставке трудно долго находиться на ногах, устав они будут искать место для отдыха. (рис 4)Особенно это актуально для людей средних лет и пожилого возраста.

Проект выставочного стенда садового оборудования вид на центральный павильон AL-KO KOBER GROUP

Проект, рис.4

На этапе проектирования мы позаботились, о внутреннем маркетинге. В целях развития сервиса, расположена комфортная зона из стульев и столика. Для психологического комфорта посетителей, зону отделили от проходной части. Обустроили и отдельную зону для переговоров, ничто не мешает заключению сделок. Посетитель видит место, где он может обратиться к стендисту, хорошо видит все оборудование для сада, и место отдыха. При проектировке мы уделили внимание не только гостям, но и сотрудникам. Сотрудники являются лицом компании. Каждый стендист имеет возможность привести в порядок свой внешний вид. Удобно, если придется переодеться в специальную форму. Компания может показать, что ее деятельность ориентируется на удовлетворение потребностей клиента. Проявить сервис и заботу.

Дизайн как элемент привлечения

На выставке много стендов конкурентов. Учитываем не только прямых конкурентов, но и косвенных конкурентов за внимание. Проблема не только в привлечении, посетитель должен захотеть подойти познакомиться с оборудованием для сада.

Пример «слепого» стенда

Стенд закрыт со всех сторон. Из-за габаритов посетители могут подумать, что просто идут мимо стены. Вход всего один. Конструкция заказчика не уступает по размеру, но мы избежали этой проблемы с помощью максимальной открытости, информативности стенда. (рис 5) Грамотное дизайнерское решение привлекает внимание. В стенде нет «слепых» зон. Переговорная зона не вызывает эффекта «стены» благодаря размерам. С задней стороны переговорной есть вход, а на стене изображен продукт в действии, товарный знак. Плакаты тоже двусторонние, информируют гостей о продукте со всех ракурсов.

 

Проект в действии

Не стоит прятать свой продукт за стеклом. Любое препятствие – это психологическое препятствие.

Неудачный пример стенда

Красиво и ярко, но много психологических препятствий. Сама конструкция закрытая, большая стена, большая стойка. Много свободного, не использованного места. Возможно, при более грамотном дизайнерском решении, они нашли бы больше места для презентации своего товара. Потребители не захотят заходить внутрь, ведь продукция за стеклом. Ее нельзя потрогать, да и никто не зайдет за стойку и не попросит показать продукт. Здесь нет презентации.

Наш выставочный стенд способствует продажам (рис 6) Гостям выставки удобно подойти, потрогать и посмотреть любой товар. Это вызывает больше доверия, к тому же стендисту легче вести переговоры. Расположение позволяет точно знать, что заинтересовало гостя. В итоге легче совершить продажу.

Когда мы продумывали внутреннюю логику стенда, проблема состояла в рациональном использовании места. Техника крупногабаритная, ассортимент широкий. Требуется грамотное размещение. Нельзя допустить слепых зон или наоборот, перегруза пространства. Дизайнерское решение помогло рационально использовать место без дезориентации потребителя (рис 7). Часть предметов разместили под вертикальным углом с двух сторон. Конструкция в виде колеса приносит изюминку в дизайн и позволяет разместить на себе больше садового оборудования. Зеленая дорожка дополняет логику композиции.

Нет слепых и теневых зон. Из-за неправильной подсветки продукт может оказаться в тени. Мы добились равномерного распределения света с дополнительным акцентом на товары. Свет падает на товары сверху.

Особенности в презентации техники

Товар заказчика является технически сложным, сразу на глаз сложно понять, какой инструмент и для чего предназначен, не разбираясь в них. У заказчика широкий ассортимент для летнего и для зимнего сезона. Можно конечно и подписать, но никто из гостей не будет тратить время в попытках разобраться, какая техника для чего нужна.

Неудачный пример презентации

Казалось бы, отгородились не стеной, а товаром. Это единственная логика, которая здесь прослеживается. Нет подразделений, яркий дизайн не помогает сориентироваться потребителю в продукте.

Мы смогли выгодно продемонстрировать инструменты не только схожей специфики, но и смежных направлений. С помощью логичных связей с элементами конструкции (рис 8)

Часть конструкций сделана под дизайн травы. Техника, расположенная на нем, предназначена для летнего сезона. Часть конструкции выполнена в дизайне под лед. Техника, находящаяся на нем, предназначена для зимнего сезона. Это упрощает поиск нужного товара для потребителя.

Эффективность воздействия

Выставочный стенд при грамотном подходе может составить определенную картину в голове человека.

Например (рис 9) мы добились абсолютной практичности в применении конструкции. Каждый элемент важен и имеет свою функцию, нет лишних декораций. Все направлено на воздействие и взаимодействие с гостем выставки. Заказчик может провести любую рекламную кампанию внутри выставочного стенда, для повышения эффективности. Добавить ароматизаторы с запахом свежескошенной травы. На столик для стендиста и в комфортной зоне, добавить брошюры с информацией, о компании, преимуществах работы с ней. Устроить маленькое шоу, с демонстрацией продукта в действии и пригласить гостей к участию.

Итог

Основная миссия компании AL-KO – это расширение ассортимента. Упор делается на качестве, открытости и прозрачных условий сотрудничества для компаньонов. Выставочный стенд успешно презентовал садовое оборудование. Смог отобразить миссию и цели компании заказчика на выставке.

Садовый инструмент и тележки на стенде на выставке Дом-сад-инструмент павильон AL-KO KOBER GROUP

Проект, рис.9

Еще из опыта организации участия в выставках: