РПФ «Арктика» - рекламно-производственная фирма.

служба заказов
(812) 372-02-01

Главная
О нас
Наши работы
Контакты
Создай дизайн
стенда
 
 

Застройка стендов на выставку Дом-сад-инструмент

Проект и изготовление выставочного оборудования для производителя садовой техники, систем вентиляции и кондиционирования компании AL-KO KOBER GROUP.
Задача: презентовать все виды техники для загородного дома и благоустройства территорий:  минитракторы, культиваторы, измельчители мусора, воздуходувки, вертикуттеры, газонокосилки, снегоуборщики.
Подробнее о застройке выставок

Речь пойдет о дизайнерских и технических решениях для выставочного стенда. Предоставить клиенту возможность попользоваться продукцией, потрогать ее, «почувствовать» товар, все это является основой успешной продажи. Для этих целей прекрасно подходят выставочные стенды, презентующие изделие в выгодном свете. В данном проекте учтены различные конструктивные и маркетинговые решения, которые способствуют повышению заинтересованности в продукте и появлению лояльности клиентов.

Цели решаемые с помощью выставочного стенда

Выделенные квадратные метры выставочного зала необходимо заполнить максимально эффективно, показать в выгодном свете визуальную составляющую проекта, выделить положительные стороны продукции, создать эргономичное пространство.

Например, рассмотрим проект стенда компании AL-KO KOBER GROUP. Данная фирма занимается производством садовой техники, систем вентиляции и кондиционирования. Здесь презентуют различные виды техники для благоустройства территорий загородного дома и дачи.

Проект выставочного стенда садового оборудования AL-KO KOBER GROUP - вид сверху

Проект AL-KO KOBER GROUP, рис.1

Цель рекламной компании в привлечении большего количества потенциальных клиентов, партнеров, посетителей выставки. Она достигается с помощью:

  • использования ассоциативных для продукции цветов;
  • визуальное зонирование выставочное стенда;
  • верное использование освещения;
  • возможность потрогать продукцию;
  • имитация пользования товаром;
  • наличия зоны отдыха, стол для переговоров;
  • использования логотипа компании, который вписывается в общую концепцию стенда;
  • незаметное выделение пространства для сотрудников, хранения необходимой документации;
  • дополненная реальность (элемент вырастающей буквы, оригинальное крепление продукции).

Застройщик выставок понимает, что важным положительным пунктом использования такого типа стендов является их модульность и мобильность конструкции. Оборудование можно многократно применять в дальнейшем без вреда для бюджета компании.

 

Зонирование выставочного стенда

Стенд компании AL-KO выполнен в наиболее выгодном, с точки зрения привлечения потенциальных клиентов и партнеров, свете. Это достигается за счет открытого пространства помещения. Такая конфигурация открывает вид на выставочный стенд с любой стороны для посетителей выставки. Выделяется несколько зон взаимодействия с потенциальными клиентами.

  • Зона экспозиции
  • Зона переговоров
  • Служебная зона

Зона информационная

Монтаж выставочного стенда садового оборудования вид сбоку на центральный павильон AL-KO KOBER GROUP

Проект:Информационная зона, рис.6

Первое место знакомства посетителя и компании. В данном примере это стойка, выполненная с названием компании AL-KO. Использованы буквы корпоративного красного цвета, что дополнительно привлекает внимание, черный цвет, который также является корпоративным, как бы подчеркивает буквы, намекая на важность компании. Поверхность стойки используется для расположения печатной продукции, буклетов и визиток, что очень удобно для посетителей. За стойкой имеются стулья для персонала.

Зона экспозиции

Эта зона презентации товара. В данном проекте выполнена в виде использования букв названия компании.

Рассмотрим зону буквы А. Здесь выполнена презентация продукции типа газонокосилок. Рисунок травы на стенде органически вписывается в представление товара, а уклон к полу передней части буквы А, исключает явление нагромождения. (рис.7)

Стенд на выставке Дом-сад-инструмент павильон AL-KO KOBER GROUP

Проект:Зона экспозиции, рис.7

На этапе проектирования эта зона была исполнена в виде буквы К (рис. 2), но это затрудняло верное прочтение названия компании и вводило в заблуждение покупателей, потому что все со школы знают, что начальная буква алфавита А, а первое, что видел посетитель при входе по правую руку именно эта буква.

Проект выставочного стенда садового оборудования вид сбоку

Проект, рис.2

Рассмотрим зону буквы L. Реализована для презентации садового инвентаря, занимающего больше вертикальную плоскость, чем горизонтальную (садовые тачки, бетономешалки). (рис. 9).

Садовый инструмент и тележки на стенде на выставке Дом-сад-инструмент павильон AL-KO KOBER GROUP

Проект, рис.9

Выбрано более удачное, чем в проекте (рис.3) расположение в глубине стенда, потому что продукция большая визуально и если бы она была помещена впереди, то товары меньшего размера были бы не так заметны посетителю. Использование в реальности принта травы на стенде букве лучше, чем серый цвет в проекте (рис.1, рис. 3), потому что это гармонично вписывается в общую композицию.

Проект выставочного стенда садового оборудования вид сбоку с рекламными баннерами

Проект, рис.3

Рассмотрим зону буквы К. (рис.8). Цвет и высота стенда отличается от других букв-стендов. Положительные стороны данного решения:

  • применение голубого цвета указывает на наличие товаров, используемых для благоустройства территории не связанной с землей, например для вентиляции и кондиционирования.
  • использование высокой площадки (по сравнению с остальными горизонтальными буквами выставочного стенда) обусловлено, представлением не крупных товаров. С высоты пола посетителю их трудно будет рассмотреть не нагнувшись. Высокий стенд-буква зрительно приближает продукцию к покупателю/партнеру и помогает комфортно изучить ее.
  • на стадии проектирования было заложено использование буквы А (рис 3), для данного типа товара. Выигрышней смотрится реализованный вариант буквы К постольку он позволяет расположить больше товара на выставочной площади.
  • Рассмотрим зону буквы О. Это самый яркий акцент стенда, использование дополненной реальности, органически вписанный элемент всю концепцию выставочной зоны. (рис.8) Положительные стороны:
  • человек в легкостью угадывает букву О;
  • расположение стенда в передней зоне, увеличивает привлекательность всего выставочного стенда и возникает желание посетить его (рис.6);
  • на реализованном элементе удачно расположены товары, не загромождающие саму букву О. (рис.7, рис.8)
  • товары расположенные на стенде относительно небольшого вес, в отличие от проекта ( рис.2), где изображена газонокосилка, что было бы сложнее реализовать в реальности из-за большой массы данного изделия;

Освещение стенда на выставке Дом-сад-инструмент павильон AL-KO KOBER GROUP

Проект, рис.8

Зона переговоров

Расположенная в глубине зона переговоров, позволяет в относительно спокойной обстановке побеседовать с потенциальными клиентами. (рис. 7). Два столика дают возможность обслужить большее количество посетителей, в отличие от заложенного в проекте одного (рис. 4). Расположение рядом зоны переговоров и сервисной зоны позволят быстро предоставить необходимые документы для работы с клиентами.

Проект выставочного стенда садового оборудования вид на центральный павильон AL-KO KOBER GROUP

Проект:Зона переговоров, рис.4

Служебная зона

Это пространство используется для нужд персонала, хранения рекламной продукции и документов.(рис.9). Расположена позади стенда и выполнена в едином «травяном» стиле. (рис. 1). Логотип компании легко читается. Двери из матового стекла являются удачным решением и не выделяются ярким пятном.

В проекте были предложено размещение фотографий, на которых показано взаимодействие с продукцией, на стенах служебной зоны. (рис. 5). Это решение не было реализовано, потому что визуально загромождало стены (рис. 9). Эти фото удачно расположены на несущих перегородках выставочного стенда, и используются, в том числе для зонирования пространства. (рис. 1, рис. 6, рис. 7, рис. 8).

Проект выставочного стенда садового оборудования вид сбоку на центральный павильон AL-KO KOBER GROUP

Проект, рис.5

Выставочный стенд выполнен с подобием навесной крыши, что придает законченность постройки, своеобразный уют за счет верного расположения освещения. (рис. 1, рис. 6, рис. 7, рис. 8).

Дорожка, идущая через все пространство выставочной зоны в проекте выполнена с травяным принтом, на ней расположены газонокосилки. (рис.1). В реальности была реализована простым зеленым цветом, что визуально «приглашает» пройти посетителей во внутрь помещения. Также убраны с дорожки громоздкие товары, что помешало бы потенциальным клиентам свободно передвигаться по помещению. (рис. 7).

Еще из опыта организации участия в выставках: