РПФ «Арктика» - рекламно-производственная фирма.

служба заказов
(812) 372-02-01

Главная
О нас
Наши работы
Контакты
Создай дизайн
стенда
 
 

Выставочный стенд Marbel - презентации интерьерных и уличных светильников

Проект и изготовление выставочного павилиона для производителя  интерьерных и уличных светильников SLV

Цель выставочного стенда компании SLV. Marbel - презентация интерьерных и уличных светильников. Представлены многообразные источники света, их использование и различные сочетания. Это помогает сразу выделить самое важное и необходимое потенциальному клиенту.

Жизнь становится комфортнее, когда заполнена уютом и светом - именно поэтому такую важную роль играют источники света. Они необходимы не только в интерьере, есть исследование, что определенная освещенность торговых точек влияет на покупательскую способность клиента.

Геометрия выставочного павильона

Выставочный стенд Marbel - выставочный павилион

Проект Marbel, рис.1

Выставочный стенд Marbel - выставочный павилион

Проект Marbel, рис.2

Выставочный стенд Marbel - выставочный павилион

Проект Marbel, рис.3

Выставочный стенд Marbel - выставочный павилион

Проект Marbel, рис.4

Выставочный стенд Marbel - выставочный павилион

Проект Marbel, рис.5

Выставочный стенд Marbel - выставочный павилион

Проект Marbel, рис.6

Выставочный стенд Marbel - выставочный павилион

Проект Marbel, рис.7

Выставочный стенд Marbel - выставочный павилион

Проект Marbel, рис.8

Выставочный стенд Marbel - выставочный павилион

Проект Marbel, рис.9

При проектировании стенда основной акцент направляется на привлечение внимания покупателей. Все пространство открыто, по периметру расположены импровизированные колонны с образцами продукции. Колонны соединяются в верхней части балками, выкрашенными серым цветом (рис. 7), что придает законченность и ограниченность пространству.

Клиентские и информационные стойки удачно расположены по краям выставочного павильона, это позволяет покупателям свободно перемещаться внутри зоны, но при возникающем вопросе подойти к ним. Расположение посередине имеет положительные стороны еще потому что, когда посетитель захочет выйти за пределы выставки, ему все равно приходится проходить мимо этих стоек, так как они расположены по центру. (рис. 9)

Задняя часть стенда имеет стену, что положительно влияет на ощущение комфортного пребывания внутри у потенциального клиента. На стене выполнен принт с изображением людей (мужчина и женщина). Хорошее решение, так как человек положительно настраивается, видя улыбающееся лицо (рис. 6).

На стене в верхней части расположен логотип компании (ее наименование). Аналогичные логотипы нанесены на внешнюю часть колонн, тех, что расположены в проходе. (рис. 8)

Павильон не имеет общей верхней подсветки, что вполне логично, потому что так функционал световых проборов раскрывается лучше.

Цветовая гамма, используемая в проекте выставочного павильона: светлая, серая, темная.

Это важный аспект, потому что цвет колонн расположенных рядом сделан в усиливающих друг друга контрастных цветах, значит, происходит зрительное расширение пространства стенда, а человеку комфортнее находится в разноплановом пространстве.

Следующая задача, решаемая при помощи цвета - это возможность показать как одна и та же лампа может по-разному освещать темные и светлые поверхности, так как эти поверхности имеют различную степень отражения и поглощения света. Например: источники света расположенные сверху на внешних сторонах колонн (рис.9). Кстати эти светильники несут еще и практическую пользу: выделяют логотип компании.

Наши проекты по изготовлению выставочного оборудования можно посмотреть здесь

Представление продукции на выставке

Использование колонн в проекте выставочного стенда обоснованно следующим:

  • каждый тип источника света (уличный, интерьерный, рекламный) показан индивидуально, что улучшает восприятие продукции;
  • задействованы все стороны конструкции, следовательно, показано большее количество светильников (рис.5, рис. 6, рис. 10);
  • возможность обойти вокруг колонны и рассмотреть товар под разными углами;
  • верхний и нижний выступ колонны позволяет расположить источники света с разными типами крепления на поверхностях (типа потолок, стена или пол).

 

На внешней стороне колонн (той, что находится в проходе), располагают различные типы светильников (рис. 9, рис. 10). Это выигрышное решение, потому что световые приборы абсолютно разные по внешнему виду.
Например:

  • ромб с голубой неоновой подсветкой (неон является модным трендом 2020 года);
  • круглая сферическая лампа белого света, имеет футористический дизайн, что примечательно, расположена на колонне темного цвета (игра контрастов);
  • оригинальная лампа теплых оттенков с тремя источниками света направленными в разные стороны;
  • светильник мягкого света, меняющий цвета (востребован при оформлении детских интерьеров).

 

Выставочный стенд Marbel - выставочный павилион

Проект Marbel, рис.10

Подробное знакомство с продукцией проектируемого выставочного стенда

Каждая колонна выполнена как завершенный презентационный объект. Рассмотрим их обустройство.

На первой колонне у задней стены павильона показаны различные варианты интерьерного света. (рис. 1) От встроенных и подвесных до настольных вариантов. За счет использования хромированных светильников зрительно расширяется пространство стенда, также на это влияет различная высота подвеса ламп. Очевидный плюс - возможность отлично продемонстрировать продукцию компании. (рис. 2).

На противоположной колонне расположены трековые светильники, которые используют не только в интерьере, но и в торговых помещениях. Такой способ освещения отлично подходит, когда необходимо светом выделить определенную зону (в дизайне или в торговом зале). (рис. 5)

При проектировании учтен тот факт, что трековые светильники располагаются на длинной шине, и чтобы показать их наилучшие стороны, необходимо было сохранить первозданный вид конструкции. В горизонтальной плоскости это не представлялось возможным, так как не соблюдалась дизайнерская концепция выставочного павильона. Выход был найден, расположив трековые светильники вертикальным способом вдоль колонны.

Технические части световых конструкций выполнены на последующих темных колоннах. Это запчасти и комплектующие, а также элементы управление освещением. В нижней части колонн расположены брошюры и прочая печатная продукция по техническому оснащению осветительных приборов, на стендах показаны различные схемы подключения и используемые материалы. (рис. 5, рис. 4, рис. 1)

Следующая стойка – неоновое освещение, светодиодные ленты, LED –светильники.
Примеров применения огромное множество:

  • рекламные конструкции;
  • создание надписи, символа в интерьере и в торговом зале;
  • дизайн интерьера;
  • подсветка потолка;
  • настенные светильники для подсветки зеркал и картин.

На стенде показаны возможные варианты применения (рис. 4, рис. 6)

 

Противоположная колонна раскрывает возможности использования интерьерного света для подвесных потолков. Нижнюю часть колонны занимают дизайнерские настольные лампы. (рис. 3).

На крайних двух стойках демонстрируется огромное многообразие встраиваемых светильников, различных форм и видов креплений, также показаны примеры уличных осветительных приборов. (рис.6 , рис. 10)


С 1995 года участвуем в выставках, пишите или звоните расскажем как можно сделать интересный стенд, который не оставит равнодушным посетителей.

Еще из опыта организации участия в выставках: