РПФ «Арктика» - рекламно-производственная фирма.

служба заказов
(812) 372-02-01

Главная
О нас
Наши работы
Контакты
Создай дизайн
стенда
 
 

Как сделать стенд для проверки в офис

Какая информация должна быть в офисе в БЦ, как правильно оформить стенд для проверки, какие документы разместить.

Как сделать стенд для проверки в офис

Визуальная коммуникация важна для всех организаций и предприятий, и информационный стенд занимает важное место. Информационные доски не занимают много места, привлекают внимание посетителей, на них можно разместить самую разную информацию – от перечня магазинов, офисов в большом бизнес центре до обязательных сведений, размещение которых предусмотрено законодательством, а также использовать как рекламную площадку для посетителей об услугах или продукции компании.

В офисах на стендах размещают информацию, предназначенную для посетителей и работников организации (объявления, время работы, приказы по компании), о деятельности компании, выдержки из законов, копии разрешительной документации, книга жалоб и предложений.

Законодательство Российской Федерации предусматривает обязательным размещение в офисных помещениях стендов, которые направлены на ознакомление посетителей офисов с правилами пожарной безопасности, предоставляют информацию о компании, расположенной в помещении, перечне услуг, правилах техники безопасности о охране труда для сотрудников.

За невыполнение требований законодательства по размещению информации предусмотрены штрафные санкции, как индивидуальных предпринимателей, так и юридических лиц.

Самый простой, эффективный способ ознакомить посетителей, сотрудников офиса с необходимой информацией - организовать информационный уголок.

Обязательными для всех предприятий, компаний, являются размещение стендов о пожарной безопасности, охране труда, уголка потребителей.

I. Пожарная безопасность

Документами по организации пожарной безопасности в бизнес-центрах являются:

  • Закон РФ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»
  • Правила противопожарного режима РФ

Стенд о пожарной безопасности размещается в самом посещаемом месте офиса. На нем размещают:

  • информацию о мерах пожарной безопасности
  • план эвакуации при пожаре (кроме стенда, план эвакуации размещают также и в других местах помещения офиса, при этом, расстояние от одного плана до другого не должно быть больше 60 м (для больших офисных помещений)
  • средства тушения пожара
  • номера телефона вызова пожарной охраны, фамилии ответственных за противопожарное состояние помещения.

Отдельного внимания заслуживает план эвакуации из помещения при пожаре. Такой план разрабатывается в большом офисном центре для каждого этажа здания.
Для офиса в бизнес центрах изготавливают локальный план эвакуации; все планы делают фотолюминесцентным, размещают в местах, которые хорошо просматриваются.
На руководителя офиса законодатель возлагает ответственность за организацию и размещение информации.

Производство РПФ "Арктика" изготавливает стенды с 1995 года. Воспользуйтесь готовыми решениями комплект стендов для офиса с доставкой. Доставка в 77 городов России. Цены на сайте. Варианты под каждую сферу деятельности, обращайтесь.

II.Охрана труда

Цель стендов по охране труда в офисах - ознакомление сотрудников с требованиями по выполнению ими требований по охране труда, повысить правовые знания, оказать помощь в повышении уровня подготовки. Законодательно требование информировать работников об условиях, охране труда предусмотрено в ст. 212 Трудового кодекса РФ.

Согласно указанной нормы, в организациях до 50 сотрудников необходимо организовать уголок охраны труда в каждом подразделении. Информационные стенды и есть часть уголков охраны труда, а иногда заменяют их.

Информация, полученная от инструктора по охране труда значительно легче воспринимается, изложенная на стенде. Для этого используются самые разные способы изложения - макеты, модели, фотографии, рисунки. При этом необходимо выделять важные детали, которые не будут мешать воспринимать информацию в целом. Нет требований по цвету, форме, формате создания стенда, главный принцип - стенд направлен на эффективное восприятие сотрудниками информации, доступность изложенного, нес стоит перенасыщать информационную доску иллюстрациями или фотографиями – они могут отвлекать внимание сотрудников от сути процессов охраны труда. Также необходимо помнить, что законодательство постоянно изменяется, вводятся новые требования, правила, поэтому стенд лучше всего изготавливать с возможностью обновить в любой момент материалы.

Подробнее в статье: Cтенд по охране труда на stend-spb.ru.

ІІІ. Уголок потребителя

Создание стенда для потребителя предусматривают:

  • Закон РФ «О защите прав потребителей»
  • Правила продажи отдельных видов товаров

В уголке потребителя в офисе необходимо разместить:

  • Приобретенные в виден официального издания нормативно – правовые акты, регламентирующие защиту прав потребителей
  • Копии документов о государственной регистрации физического или юридического лица
  • Номера телефонов, адреса служб, которые проводят проверку конкретной компании
  • Сертификаты, лицензии, информация о сотрудниках (необязательно)
  • Книга жалоб и предложений

Время работы, вывеска с названием обычно указываются при входе в помещение офиса.

 

Правила оформления

Благодаря прозрачным пластиковым карманам, на информационных щитах можно размещать как постоянные, так и сменные сведения.
В качестве фона можно выбрать корпоративный цвет компании, подобрать фотографию для основы, которая будет отображать основной вид деятельности компании, позволит сделать такой стенд оригинальным и уникальным, позволит использовать его как элемент рекламы.
Интересным вариантом для офисов с большим потоком посетителей является стенд с прозрачными дверцами под замок (доступ к такому стенду имеет только ответственный за наполнение информацией; все содержимое необходимо разместить таким образом, чтобы было видно посетителям).
Оригинально будет выглядеть информационная доска на ножках, но подобную конструкцию лучше разместить в месте, где она будет максимально видна и не станет мешать посетителям.

По видам размещения информации доски бывают настенными, с возможностью замены текстового содержимого, а также такие, информация на которых печатается при изготовлении самой основы, и не подлежит изменениям (печатается с помощью специальной пленки). Пользуются популярностью стенды с карманами, в которых документы находятся в свободном доступе. Количество карманов, размер определяется в каждом случае отдельно.


Вам может быть интересно, как выбрать офис:   17 пунктов для проверки прежде, чем заключать договор аренды.
Куда сдать отходы на утилизацию в СПб. Экология «зеленого» офиса