РПФ «Арктика» - рекламно-производственная фирма.

служба заказов
(812) 372-02-01

Главная
О нас
Наши работы
Контакты
Создай дизайн
стенда
 
 

13 причин отказа в разрешении на наружную рекламу с фото-примерами

Варианты наружной рекламы, которые не будут согласованы - баннеры, вывески, реклама на билбордах и рекламные конструкции, а при самовольном размещении оштрафуют.

13 причин отказа в разрешении на наружную рекламу с фото-примерами

Установка рекламной конструкции, не соответствующей установленным правилам, может обойтись владельцу дороже на 500 тысяч – 1 миллион рублей. Это сумма штрафа за нарушение законодательства. Какие варианты наружной рекламы не будут согласованы? Запрещены обман, использование иностранных слов без перевода, продвижение табачной продукции, призывы к насилию, введение в заблуждение, оскорбления, проявления расизма, унижение конкурентов, другие нарушения.

Обман

 

Согласование наружной рекламы отказано - причина обман

Информация, размещенная в рекламном модуле, должна соответствовать действительности. Муниципальные комиссии, представители антимонопольной службы не принимают аргументы о завершившихся акциях, орфографических ошибках, утрате или потере отдельных элементов конструкций.
Юридических лиц-нарушителей штрафуют на 100-500 тысяч рублей.

 

Использование иностранных слов без перевода

 

Рекламный щит 3 на 6 отклонен - причина: Использование иностранных слов без перевода

Иностранные слова без приведенного рядом перевода запрещены в рекламе. Обязательным условием является соответствие размеров шрифта и размещение значения на русском языке сразу после заимствования. Клиенты должны однозначно понимать рекламные выражения. ФАС штрафовала компании за словосочетания SALE! Смена коллекций! Распродажа.

 

 

Продвижение табачной продукции

 

Рекламная конструкция с нарушением закона - причина: Продвижение табака и сигарет

Россия присоединилась к антитабачной Женевской конвенции ВОЗ в 2013 году. Реклама сигарет запрещена на федеральном уровне. Нарушения организацией ст. 7 ФЗ «О рекламе» наказываются штрафами в размере 150-600 тысяч рублей.

 

Чтобы вы не выбрасывали деньги на рекламу, которая не будет согласована :-) Наш производственный цех РПФ «АРКТИКА» работает с 1995 года, изготовливает, размещает и согласовывает


Свяжитесь с нами наши специалисты помогут сделать красивую недорогую рекламу.


Ваша реклама в ответ на уход розничных сетей и западных брендов
Ваша реклама в ответ на уход розничных сетей и западных брендов
подробнее

Призывы к насилию

 

Отказать в разрешении на рекламный баннер - причина: Призывы к насилию

Недопустимы сцены насилия, жестокости, оправдание грубых проступков. Лучше не использовать любые, в том числе шуточные, варианты с неоднозначной трактовкой. Если установить такую конструкцию без согласования, сумма штрафа для нарушителей (ст. 14.3 КоАП) составит 100-500 тысяч рублей.

 

 

Введение в заблуждение

 

Оформление баннера на рекламном щите нарушает закон - причина: Введение в заблуждение

Информация о начале и конце акций, полные условия для льготного приобретения товаров, получения услуг должны быть указаны на рекламных модулях. Появление некорректных слоганов карается в соответствии с законом «О рекламе» (штраф 100-500 тысяч рублей).

 

 

Оскорбления

 

В размещении рекламной вывески отказать - причина: Оскорбления

Запрещено использование нецензурных выражений, унижение клиентов, обращающихся к конкурентам, оскорбления других людей. Щиты и баннеры не пропускают муниципальные комитеты. Если на содержание слогана пожалуются покупатели или прохожие, представители ФАС и филологи проводят совместную экспертизу.

 

 

Проявления расизма

 

Рекламный баннер не прошел согласование - отказали по причине:Проявления расизма

Рекламные модули не должны содержать информацию о неравенстве или дискриминации по национальности, цвету кожи, религии и другим признакам. ФАС считает, что недопустимо воспитание нетерпимости к определенным категориям лиц.

 

 

Унижение конкурентов

 

Согласование наружной рекламы отказано - причина: Унижение конкурентов. На примере рекламной войны BMW и AUDI, в Росси такую рекламу в Росси согласовать нельзя.

Конкурентные войны с некорректными сравнениями товаров и услуг запрещены на законодательном уровне. Если поставить щиты без согласования, инициативу пресекут решением суда или антимонопольного комитета. Сумма штрафов составит 100-500 тысяч рублей.

 

 

Использование превосходной степени

 

Рекламные баннеры на остановке Whiskas не согласованы - причина: Использование превосходной степени

Слова «лучший», «самый», «единственный» и подобные фразы запрещено использовать без доказательств. В соответствии со ст. 14.3 ФЗ «О защите конкуренции», рядом с «исключительными» выражениями должны быть приведены результаты исследований, технические характеристики, конкретные параметры изделий.

 

 

Непристойные изображения

 

Согласование наружной рекламы на билборде отказано - причина: Непристойные изображения девушек и двусмысленные призывы, в примере для ЖБИ

Информацию порнографического характера запрещено использовать(п. 4.5 ст. 5 ФЗ «О рекламе»).

 

 

Размещение на объектах культурного наследия

 

В согласовании вывески pepsi отказано - причина: Размещение на объектах культурного наследия

Размещение наружной рекламы на исторических, культурных памятниках регламентируется законом N 73-ФЗ. Установленные правила относятся к объектам, входящим в единый государственный реестр.

Засветка соседних зданий

 

Согласование рекламы отказано - причина: Засветка соседних зданий

Технические характеристики рекламных конструкций должны соответствовать требованиям СП 52.13330.2011 и СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03. Не допустима засветка окон жилых зданий, лечебных, социальных учреждений выше установленного уровня. Приемлемый уровень вертикальной освещенности варьируется от 7.7 до 22 люксов.

 

 

Несоответствие утвержденному количеству и формату конструкций

 

Согласование отказано - Несоответствие утвержденному количеству и формату рекламных конструкций

В некоторых регионах, например, Костроме, введены ограничения на общее количество вывесок – максимум две от каждой организации на одном здании. Региональная комиссия может потребовать отдельного оформления пленкой каждой буквы, а не всей конструкции.