служба заказов
(812) 372-02-01
Изготовление информационных стендов, вывесок, напольных и рекламных стоек, табличек и фасадных досок.
Как цех получил заказы на 5 лет вперед. История нашего клиента. На доклад выделялось всего 15 минут, но с помощью стендов мы организовали диалог с целевой аудиторией в течение нескольких часов...
Использование переносного стенда на конференции позволило удержать внимание людей и обеспечить цех заказами на пять лет. На доклад выделялось всего 15 минут, но с помощью стендов мы организовали диалог с целевой аудиторией в течение нескольких часов. Давайте рассмотрим подробно технику, которая позволяет достичь таких результатов.
Но прежде – несколько слов о переносных стендах.
Мы будем говорить о стендах, которые можно переносить в руках. Иногда их называют еще баннерными. Стенды складываются в тубус, они легкие, с ними можно перемещаться в общественном транспорте. Раскладываться стенд должен быстро. В рабочем состоянии конструкция обеспечивает устойчивость баннера, его фиксацию и доступность для зрителей. Например, переносной стенд на фото. 1.
Баннерные стенды не нужно путать с мобильными или передвижными. Конструкции последних необязательно легкие, складные и компактные.
Мобильные стенды можно переносить на небольшое расстояние, например, вынести на тротуар ценники ресторана. Каркас, удерживающий щит, как правило, неразборной.
Конструктивно переносной стенд состоит из стойки, раскладного крепления для плаката, самого баннера и тубуса. Стенд может быть укомплектован светодиодами или лампой для освещения плаката. Длина тубуса не превышает 1,5 м.
Наиболее распространены каркасы:
Иногда верхняя планка совмещена с тубусом и осветителем, это оптимальный вариант для конференций.
Еще одно важное достоинство таких стендов – их дешевизна. На сегодняшний день массово каркасы делают в Китае, к сожалению, они плохого качества и зказывать необходимо заранее. Если серьезно экономить, то стойку заказать в китайском интернет-магазине, а баннер можно заказать в компании, печатающей изображения на тентах или на промышленном текстиле.
Но 14 лет тому назад, когда мы использовали переносной стенд на Международной научно-технической конференции, Китай еще не наладил производство таких легких конструкций, и у нас оставался единственный вариант обратиться в компанию по производству стендов. Сегодня изготовление баннерных стендов своим производством не столь актуально, их можно недорого купить во многих рекламно-производственных компаниях. Несмотря на то, что прошло много времени и мы, разумеется, усовершенствовали свой подход к участию, но первый и удачный опыт оказался запоминающимся, тем более что поодход работает до сих пор. И так, давайте перейдем к обсуждению конференции.
Организаторы конференции с помощью рекламных сообщений и рассылок сообщают не только тему и планируемый состав участников. Отдельно говорится о сроках и способах подачи заявки на участие. Международные конференции всегда готовятся заблаговременно. Можно найти в интернете календарные планы по темам. Часто собрания совмещают с проведением крупных выставок.
Перед регистрацией подается план доклада, состав докладчиков, количество участников. Обычно, организаторы сами могут перевести доклад на разные языки и разместить информацию в каталоге. Но лучше, когда перевод вы делаете самостоятельно. Так можно исключить ошибки в тексте.
После согласования текста, вас включают в список участников. Остается только вовремя приехать.
Что делать, если вы узнали о конференции, а срок регистрации недавно закончился? Не все потеряно. Позвоните менеджеру, или оставьте сообщение с просьбой организовать контакт с руководителем оргкомпании. Очень часто с ним можно договорится о внесении информации и документов позже указанного срока. В любом случае это будет полезно, поскольку в следующий раз вас обязательно заранее оповестят о событии.
Участие в конференции стоит намного дешевле, чем на выставках, или совсем бесплатно. Но по эффективности может не уступать выставкам, и даже иметь большую ценность. Дело в том, что на выставке продукцию компании представляют менеджеры. Через 4 часа работники устают, перестают активно общаться с потенциальными клиентами. А впереди еще несколько дней.
Конференция собирает целевую аудиторию на короткий промежуток времени. Докладывать может руководитель или высокооплачиваемый эксперт, способный ответить на любые вопросы зала.
Но есть и проблема. На доклад выделяется несколько минут. Презентация до 15 минут эффективна, более долгие сроки доклада перестают увлекать аудиторию. Этого времени не хватает для того, чтобы раскрыть сложные соотношения, конструкцию или уникальную технологию. На помощь приходят переносные стенды и простой фокус.
К конференции есть время подготовится. Необходимо:
В чем же фокус?
14 лет тому назад нас пригласили участвовать на Международной технической конференции. Выделили на доклад 15 минут времени. За этот промежуток нужно было рассказать о новой технологии сушки пиломатериалов, концепции безотходной лесосеки, показать, как именно решаются вопросы с помощью мобильного комбината глубокой переработки пиломатериалов, включая ветки и листья.
Мы понимали, что за 15 минут это не расскажешь. И 60 минут может не хватить. Как быть?
НО МЫ СПРАВИЛИСЬ. В результате мы говорили с заинтересованными потенциальными клиентами из Европы и нашей страны больше 2 часов. Подписали на следующий день контракты на изготовление сушильных камер и другого оборудования.
Прием состоял в том, чтобы не рассказывать в докладе и не раскрывать тему, заявленную на конференции. Докладчик сообщил только экономический эффект от внедрения новых технологий. Называя устройство, лектор показывал на переносной стенд, раскрываемый на глазах зала помощниками.
Через 15 минут доклад был закончен. В конце доклада мы пригласили заинтересованных слушателей подойти к стендам после конференции, пообещали ответить на все вопросы.
Конференция закончилась. Но только не для нас. Возле наших баннерных стендов собрался весь зал. Мы подробно рассказывали о схемах, показывали тонкости конструктивных решений. С людьми работали ведущие конструктора, экономист, менеджер по продажам, руководитель предприятия.
Переносной стенд – незаменимый помощник на конференции или презентации. С его помощью можно собрать целевую аудиторию, резко повысить эффективность доклада, увеличить диалог с залом по времени далеко за рамки выделенного организаторами минимума.
Особенности, приемы и фишки смотрите в наших проектах выставочных стендов здесь.
С 1995 года участвуем в выставках, пишите или звоните расскажем как можно сделать интересный стенд, который не оставит равнодушным посетителей.
Еще из опыта организации участия в выставках: