служба заказов
(812) 372-02-01
Изготовление информационных стендов, вывесок, напольных и рекламных стоек, табличек и фасадных досок.
Регламентируется законом вывески, стенды Уголка потребителя, наружная реклама. Для проведения акций в кафе или ресторане также необходимо выполнить ряд условий...
При большом разнообразии и количестве кафе, ресторанов важно постоянство клиентов, привлечение новых посетителей. Наружная реклама предприятий общественного питания, реклама меню, приглашения, - все приходит на помощь владельцам ресторанного бизнеса. В каком бы виде не воплощалась реклама, она должна соответствовать требованиям законодательства.
По Закону Российской Федерации «О рекламе», реклама должна быть добросовестной и достоверной, не должна побуждать к совершению противоправных действий, призывать к насилию и жестокости, иметь сходство с дорожными знаками. Закон РФ не допускает, в частности:
Любое заведение начинается с вывески. На ней указывают название заведения, время работы, адрес.
Вывеска не рекламная продукция и не регламентируется Законом РФ «О рекламе», для размещения вывески нет необходимости в получении специальных разрешений в государственных органах. Законодатель исходит из того, что вывески размещаются непосредственно в месте нахождения заведения, предназначены для идентификации последнего клиентами. Правила размещения вывесок и содержание регулируется Законом РФ «О защите прав потребителей».
Помимо вывески, в помещении заведения необходимо создать Уголок потребителя, в котором кроме копий регистрационных документов, копий лицензий, книги отзывов и предложений, нормативных документов, должны быть Правила оказания услуг общественного питания,а также разработанные для конкретного заведения Правила оказания услуг.
Благодаря современным техническим возможностям, воплотить в жизнь можно оригинальную идею рекламы, которая будет выделяться на фоне других заведений: новому рыбному ресторану поможет привлечь внимание прохожих аквариум с разноцветными рыбками, расположенный в окне ресторана. Посетители обратят внимание на размещенное в витрине меню кафе, информацию о действующих акционных предложениях, блюдах от шеф – повара, сезонных блюдах или напитках.
Часто для рекламы используют сооружения, расположенные вблизи с заведением. К примеру, остановки общественного транспорта.
С юридической стороны для наружной рекламы понадобится получение разрешительной документации. Размещение наружной рекламы регулируется Законом РФ «О рекламе», нормативными актами субъектов РФ, органов местного самоуправления.
Для получения разрешения на размещение наружной рекламы необходимо обратиться в орган местного самоуправления района или округа, на территории которого планируется установка.
Документы для получения разрешения на размещение наружной рекламы:
Закон РФ «О рекламе» предусматривает уполномоченные органы, осуществляющие согласование размещение рекламы:
У нас можно заказать стритлайны и меловые штендеры, которые можно размещать без согласования.
За нарушение законодательства по установке наружной рекламы, ст. 14, 37 Кодекса об административных правонарушениях предусматривают:
Для всех посетителей, согласно действующего законодательства, условия и цены в одном заведении должны быть равными. Регулярно организации общепита, особенно недавно открытые, для привлечения дополнительной аудитории делают скидки, подаркки от заведения, начисляют бонусы.
Варианты реализации рекламных кампаний на период проведения промоакций: приглашения посетить кафе или ресторан, которые раздаются прохожим, реклама в средствах массовой информации, на транспорте и другие.
Подробнее в статье: Какой уголок потребителя в общепите должен быть в организации.
Если проводимые акционные постоянные, не ограничиваются во времени, порядок их проведения надо включить в Правила оказания услуг предприятием (такие правила размещают в Уголке посетителей, наряду с другими регистрационными нормативными документами). Если акция имеет временный характер, правильно сформировать отдельный документ – Положение о проведении акции, которое также разместить на стенде в Уголке потребителя.
Документ нужен не только для выполнения норм закона, он станет защитой для организации при запросе антимонопольной службы. Запускать рекламу со скидками необходимо правильно: объявления, листовки, приглашения, должны содержать основные положения акции, суть, а также примечания, что подробную информацию можно узнать в Положении о проведении акции.
Вызвать интерес у потенциального клиента и желание зайти в именно это кафе или ресторан - главная цель любого носителя рекламы. «Начни утро с чашечки ароматного кофе», «Каждому десятому посетителю вкуснейший круассан в подарок», объявление должно содержать меньше слов и призывать прохожего к действию.
Текст должен предлагать выгоду посетителю, убедить его, что именно это кафе является особенным и самым лучшим. Количество посетителей зависит не только от правильно проведенной рекламной кампании, но и от удачно составленных текстов, и даже названия заведения.
Посетитель заведения хочет иметь полное представление не только о перечне и цене блюд, но и о компонентах каждого из них. Поэтому, состав каждого блюда, подробно должен быть указан в меню заведения. Такой вид меню имеет и практическое значение:
Время от времени обновлять меню, использовать сезонные продукты, изменять оформление уже полюбившихся клиентам блюд рекомендуется с целью привлечения новых посетителей. Для интереса клиентов достаточно добавить несколько новинок, о чем обязательно проинформировать. Не нужно подробно расписывать рецептуру или процесс приготовления нового блюда, достаточно перечислить их, указать, где и когда можно попробовать новый шедевр кулинарного искусства.
Хорошим помощником станет сайт кафе, ресторана, на котором размещена подробная информация о меню, с фотографиями, ингредиентами, стоимостью.
В приглашениях стоит указывать не только адрес и ссылку на сайт, но и телефон, чтобы посетитель мог сразу позвонить и заказать столик.
Особенно это актуально в праздничных приглашениях. Часто рестораны готовят особую программу для праздничного мероприятия, как Новый год. Целесообразно указать меню на вечер, кратко содержание развлекательной программы, стоимость приглашения.
В последнее время становится популярным в кафе, ресторанах проведение мастер – классов для детей по приготовлению самых простых блюд. Это увлекательное мероприятие не только нравится детям, развивает в них любовь к приготовлению вкусной и красивой еды, но и вызывает интерес у их родителей. Кроме того, пока детьми заняты профессиональные кулинары, родители могут более детально ознакомиться с меню. О таких мероприятиях хорошо сообщать непосредственно как в рекламе самого заведения, так и раздавая пригласительные неподалеку.