служба заказов
(812) 372-02-01
Изготовление информационных стендов, вывесок, напольных и рекламных стоек, табличек и фасадных досок.
Узнайте 7 требований к оформлению главного стенда на выставке прежде, чем заказать изготовление. 4 лучших конструкции главного стенда для выставки. Нюансы аренды стендов.
Давайте подробно рассмотрим лучшие конструкции рекламных стендов для выставки.
Обратим внимание на вопросы: каким должен быть каркас, за сколько дней нужно готовить баннеры.
Отметим нюансы аренды стендов.
На выставке применяют не только объемные, внушительные по размерам конструкции. Переносные стенды мы рассматривали в статье «Как использовать переносной стенд на конференциях и обеспечить компанию заказами». В этой работе сконцентрируем внимание на вопросах, связанных с главным выставочным стендом.
Универсального стенда, который полностью подойдет к любой выставке, не существует. На крупных выставках используют высокие, двухэтажные конструкции.
В павильонах, в зимнее время актуальны компактные выставочные стенды.
Для оптимального выбора формы главного стенда нужно учитывать:
Лучше всего собирать информацию о выставке задолго до ее начала.
Получив представление о характере выставки и требованиях к рекламному стенду, можно подобрать оптимальную конструкцию каркаса.
Давайте рассмотрим конкретные примеры каркасов главного рекламного стенда.
Для постоянного присутствия на определенной выставке имеет смысл сделать специальный стенд. В таком случае можно снизить стоимость конструкции за счет удаления избыточных блоков, используемых на иных выставочных территориях. Рассмотрим лучшие специализированные стенды.
Обратите внимание, что рекламная конструкция на Фото. 1 выполнена в нескольких уровнях. Дизайнер использовал плавные линии и обводы. Это выгодно отличает стенд от линейных форм, используемых повсеместно.
Продумано освещение, рекламные блоки не перегружают информационную составляющую.
Удобно расположен стенд для размещения образцов продукции, которые можно потрогать руками.
Есть и недостатки:
Дизайнер использовал контраст черного и белого. На фоне этого третий цвет с логотипом компании не потерялся, привлекает внимание, запоминается, расположен на белом фоне, создавая позитивное впечатление от стенда.
Стенд, изображение которого представлена на фото 2 имеет все преимущества конструкции, рассмотренной выше.
Плавные формы, удобно расположенная зона для посетителей в виде комнаты с мягким освещением создают атмосферу комфорта и открытости компании к контактам. Затененный большой экран полностью выполняет свои функции динамичного рекламного носителя.
Как недостаток можно отметить отсутствие сведений о социальных страницах компании для быстрого доступа с мобильного телефона.
Модульные конструкции хороши тем, что их можно легко масштабировать. Выполненные в одном стиле, они подойдут для больших выставок при использовании полного набора модулей. Или для местной небольшой выставки, на которой можно собрать один или два модуля.
Стенд с фронтальным доступом представлен на фото 3. Плавные формы и световые решения создают воздушную атмосферу. Менеджерам компании остается только умело донести акценты фирмы для посетителя и будущих клиентов. Атмосфера и настроение уже созданы дизайнером стенда.
На фотографии 4 вы видите вариант главного стенда с доступом по периметру. Очень выгодно организованы зоны образцов продукции и администратора. Место для отдыха самое открытое, что выгодно подчеркивает стиль работы организации.
Обычно организаторы выставки предлагают три варианта территории под открытым небом:
Пример оформления на изображении 5 выше.
Конструкции рекламных носителей для улицы должны выдерживать ветровые и снеговые нагрузки. Дизайнеры и конструктора используют промышленный текстиль для изготовления рекламных стендов и павильонов. Каркас и текстиль позволяют быстро собрать или разобрать рекламные отсеки. Такой подход уменьшает финансовые затраты на сооружение. Однако, резкий специфический запах нового изделия может быть неприятен для посетителей. Это нужно учитывать. Например, собрать конструкцию за 10 дней до начала выставки или предварительно проветрить рекламные стенды и материал.
На фото 6 представлен комбинированный вариант участия на выставки под открытым небом. Машины и механизмы расположены на открытой площадке. Посетители выставки могут зайти в закрытый павильон и получить исчерпывающую информацию от сотрудников компании.
Прямоугольные формы конструкции снижают затраты при изготовлении элементов каркаса. Но не создают легкую атмосферу праздника на выставке. Внутри помещения дизайнеру нужно учесть строгий стиль выставочного павильона и занять гостей приятной обстановкой.
Аренда рекламных стендов для участия в выставке подходит для начинающих компаний. Экономически брать в аренду каркасы для размещения рекламных стендов и носителей для одной выставки выгодно. Однако, такой подход не позволяет раскрыть корпоративный стиль, подчеркнуть индивидуальность организации. Если вы планируете постоянно участвовать на выставках, лучше заказать модульный каркас с индивидуальным дизайном.
Кроме формы и возможности разместить продукцию и образцы для показа, нужно учитывать в договоре аренды полную ответственность арендодателя при поломке или несчастных случаях на выставке. Настаивайте на этом условии, ведь вы не можете оценить прочность конструкций и защищенность от поражения электрическим током. Составляя договор, желательно согласовать его пункты с организаторами выставки до подписания.
Мы рассмотрели удачные конструкции рекламных стендов для выставки. То, к чему нужно стремиться. Более простые стенды можно взять в аренду, уменьшив затраты. Но в перспективе, аренда менее выгодна по сравнению с собственными рекламными стендами.
В заключение стоит отметить, что рекламные стенды должны быть удобны не только посетителям выставки, но и менеджерам компании. Именно профессионалы, представляющие организацию на выставках, определяют успех в продвижении товаров или услуг. Рекламные стенды должны привлечь внимание и создать праздничную атмосферу. Рассказать нюансы, привести гостя выставки в ранг постоянного клиента по силам только человеку.
Особенности, приемы и фишки смотрите в наших проектах выставочных стендов здесь.
С 1995 года участвуем в выставках, пишите или звоните расскажем как можно сделать интересный стенд, который не оставит равнодушным посетителей.
Еще из опыта организации участия в выставках: