служба заказов
(812) 372-02-01
Изготовление информационных стендов, вывесок, напольных и рекламных стоек, табличек и фасадных досок.
Как получить максимальную прибыль от участия на выставке? Что лучше, создать свою команду менеджеров или обратиться в агентство? Какую конструкцию рекламного стенда выбрать, как организовать свою целевую аудиторию?
Расскажем, как подготовиться к выставке и получить максимальную отдачу от мероприятия. Итак, оптимальный алгоритм подготовки к участию на выставке:
В интернете есть множество каталогов выставок. Выбирайте профильное мероприятие, вначале поближе к месту вашей локации. Обязательно участвуйте в качестве посетителя, разговаривайте с представителями других компаний.
Замечайте каждую мелочь:
Посетив несколько профильных выставок, можно выделить общие, характерные для вашей фирмы моменты. Они помогут оптимизировать стратегию успеха. Вы поймете, какая конструкция выставочного оборудования будет оптимальна. Узнаете, что еще нужно для представления своей компании на выставке, кроме менеджера и основной рекламной конструкции.
Если вам понравилась выставка, даже если вы не планируете на ней участвовать, зайдите к организаторам. Лучше узнать все тонкости в диалоге, чем читать требования к участникам на сайте и затем задавать вопросы менеджерам удаленно.
Необходимо узнать:
Остальную информацию вам дадут в проспектах или можно узнать на сайте.
На этом этапе желательно определиться, какая выставка вам подойдет.
Переложить весь объем работ на плечи агентства проведения выставок заманчиво. Этот вариант подойдет молодым или малым предприятиям, редко участвующим на выставках. Или крупнейшим производственным корпорациям, не желающим увеличивать штат отдела менеджеров.
Даже если вы нашли агентство, способное полностью решить все ваши вопросы на вставке, вам все равно будет нужна своя команда. С момента подписания договора с бюро, нужно будет активно готовить стендистов, выделить специалистов для ответов на сложные вопросы посетителей, назначить ответственного человека для контакта с орг. отделом выставки. Лучше рассматривать всех менеджеров, представляющих вашу компанию, как членов одной команды.
Не передавайте полностью все вопросы по проведению выставки рекламному агентству. Сами контролируйте подготовку рекламных стендов и менеджеров.
При выборе стендистов и рекламной компании обратите внимание:
Если вам не показывают список клиентов и вам неизвестны отзывы, лучше не заключайте договор о представлении вашей компании на выставке. Когда нет агентства с опытом работы, делайте все сами.
На этом этапе вы должны в общем виде представлять конструкцию и оформление рекламных щитов. Но лучше учесть все нюансы. Поможет в этом вот эта статья про рекламные щиты на выставку.
Интернет позволяет работать с уже сложившейся ЦА, но не дает непосредственного контакта с людьми. Сложно переключить внимание постоянных клиентов конкурирующей компании на ваши товары и услуги, пользуясь инструментами интернета. Люди консервативны. Выставка дополняет возможности интернета, расширяет поле контактов. Успешные предприятия можно найти на выставках не реже одного раза в год.
Для организаций, планирующих участвовать на выставках часто, выгодно создать свою команду профессионалов:
Своя команда может импровизировать. Организовать диалог с ЦА в местах скопления людей, заинтересовать детей у стенда, и даже сделать небольшое шоу.
Мобилизуйте свою аудиторию к выставке. На своем сайте, в социальных сетях отражайте подготовку к выставке за три месяца.
В течение последнего месяца сообщите о сроках, месте проведения выставки и расскажите подробности:
Компания, организующая выставку, дает информацию на сайтах и в каталоге, собирая для вас целевую аудиторию. Это можно дополнить своими наработками. Ваши постоянные клиенты, попав на выставку, сами начнут рекламировать вашу продукцию или услуги в разговорах с иными посетителями. Так вы соберёте и преумножите лояльную ЦА вокруг своей фирмы.
За неделю до начала выставки, и за один день дайте яркую информацию с призывом приехать и поддержать вашу компанию. Предложите призы и скидки активным участникам.
Перед выставкой команде нужно отдохнуть. Если выставка находится удаленно, приехать на нее желательно заранее.
Рассказывает наш клиент:
"Однажды, исследуя крупную международную выставку, мне удалось пообщаться с потенциальными клиентами нашей компании, понять кто наша аудитория и как с ней работать. Выставка была посвящена деревообрабатывающей промышленности. Вот как это было.
Заинтересовавшись большим скоплением людей возле стенда с сушильными камерами производителя из Германии, я подошел поближе. Задал вопрос о времени сушки, удивился, что нет технологии сушки пиломатериалов за короткий срок. Менеджер ответил, что такой технологии не существует. На самом деле такую технологию разрабатывала наша компания и еще один институт в Бразилии.
Так мне стало очевидно участие в предстоящей выставке будет успешным для нашей компании. Мы обеспечили работу цеха на несколько лет вперед (Подробнее в статье: Как использовать переносной стенд на конференциях и обеспечить компанию заказами). Мои затраты оказались мизерными, два билета да обед в ресторане.
Бизнес, это контакты. Не только участие на выставке, но и подготовку к участию следует рассматривать как продвижение вашей продукции и услуг на рынок. Стандартные шаги по предложенному алгоритму помогут вам подготовиться к выставке, создать команду профессионалов, выбрать правильно конструкцию рекламных щитов, организовать диалог со своей ЦА. Импровизация, творческий импульс поможет сделать ваше предложение ярким, запоминающимся. Оба начала приводят к успеху.
Особенности, приемы и фишки смотрите в наших проектах выставочных стендов здесь.
С 1995 года участвуем в выставках, пишите или звоните расскажем как можно сделать интересный стенд, который не оставит равнодушным посетителей.
Еще из опыта организации участия в выставках: